НАШЕ ДЕЛО
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



Перейти вниз
avatar
Admin
Admin
Сообщения : 36
Дата регистрации : 2017-05-25
https://delo26.profiforum.ru

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ МАРКА Empty БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ МАРКА

Пн Июн 12, 2017 9:19 am
                                Проект благотворительного фонда помощи пенсионерам и инвалидам «Наше Дело»                                                
                                                                                "Благотворительная марка"


ОПИСАНИЕ
Всероссийский благотворительный проект (акция)
«Благотворительная марка»
Данный долгосрочный проект (акция) осуществляется путем совместной деятельности Коммерческой организации и Благотворительной организации, в рамках которой образуется партнерство, ведущее к взаимной выгоде сторон.
Проект (акция) направлен(а) на создание системы финансирования программы «ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ», реализуемой БФ «Наше Дело».
В рамках совместной деятельности планируется:
1. Размещение на определенном виде товара (который производится или реализуется Коммерческой организацией) логотипа акции «Благотворительная марка»;
2. Разработка совместной рекламной кампании в рамках акции «Благотворительная марка»;
3. Предоставление права Коммерческой фирме использовать логотип акции «Благотворительная марка» в своих рекламных целях;
4. Позиционирование Коммерческой организации, как новаторской компании с передовым мышлением, с целью выделения ее из ряда аналогичных организаций и формирование положительного образа в сознании потребителя;
5. Заключение договора о благотворительной деятельности, согласно которому часть средства, полученных от реализации товара (услуг) или простой благотворительный взнос перечисляются Коммерческой организацией на счёт Благотворительной организации. Направление и объем средств определяется в результате переговоров;
6. Проведение оценки результатов кампании.
Ожидаемый результат:
1. Привлечение средств, необходимых для реализации программы «ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ»;
2. Формирование положительного имиджа Коммерческой организации в сознании потребителя, что ведет к повышению спроса на марку и к улучшению взаимоотношений с рядом других заинтересованных лиц, таких, как поставщики и органы власти;
3. Потребитель получает возможность внести свой вклад в благотворительность, по средствам приобретения товара с логотипом акции «Благотворительная марка».
НЕОБХОДИМОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ
   В последнее время, компании, занимающиеся реализацией своих товаров и услуг, сталкиваются со все более жесткими рыночными условиями и конкуренцией.
   Равенство «продукта» превращается в проблемы. Победить конкурентов с помощью существующей и порядком поднадоевшей рекламы компаниям уже не под силу.
   Современный потребитель с осторожностью стал относиться к мотивам деятельности компаний. История знает немало обманчивых заявлений, и люди все лучше разбираются в тонкостях маркетинговых игр.
   Критически важным фактором завоевания и сохранения доли рынка для компаний стала долгосрочная лояльность покупателей.
   Компании, занимающиеся социальными вопросами, конечно, считаются более внимательными к своим покупателям.
   За последнее время, метод связывания компании, благотворительной марки или продукта с социальным аспектом значительно вырос по своему значению и превратился в стратегию позиционирования и маркетинга.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ
«Благотворительная марка»
Основные критерии оценки эффективности проведения акции:
1. Процент увеличения объёма продаж товара или услуги с логотипом акции «Благотворительная марка»;
2. Объёмы финансовой поддержки работы благотворительного проекта со стороны Коммерческой организации;
3. Объёмы финансовой поддержки работы благотворительного проекта со стороны других организаций города, а также частных лиц;
4. Общее число обращений в СМИ, включая паблисити, рекламный эквивалент, PR-эквивалент.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОТИПА АКЦИИ «Благотворительная марка»
1. Для благотворительной организации
Привлечение большего внимания общества к проблемам, решаемым Благотворительной организацией;
Привлечение финансовых средств, необходимых для реализации программы «ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ»;
Повышение статуса организации.
     2. Для коммерческой организации
Увеличение конкурентоспособности продукции;
Повышение лояльности потребителей к продукции и к компании в целом;
Увеличение объема продаж продукции;
Создаются ценнейшие взаимоотношения с целым рядом других заинтересованных лиц, таких как поставщики и органы власти;
Сокращение расходов на прямую рекламу;
Укрепление репутации фирмы, как компании, заботящейся о социальных проблемах;
Компания получает паблисити, которое в одиночку получить очень трудно.
     3. Для покупателя
Покупателям дается возможность внести свой вклад в благотворительность посредством оплаты покупок;
Делая доброе дело, участвуя в социальной жизни, стараясь о счастье других – каждый член общества способствует созданию мира вокруг себя – открытого, стабильного, безопасного.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения